Меню сайта

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Скачать фильмы
Понедельник, 20.05.2024, 03:56
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Апрель » 28 » Арена в патче 3.1.0. Чего добивается Близзард.
Арена в патче 3.1.0. Чего добивается Близзард.
15:42

Грегг Стрит рассказал сообществу о тех изменениях, которые вскоре можно будет заметить при поединках на арене. Не мудрено, что нынешняя ситуация доминации 3 классов ставит в неловкое положение разработчиков, которые трудились огромное количество времени над балансом ПвП. Практически впустую. 

Теперь же, по словам Ghostcrawler-а, у Близзарда есть одна единственная цель - доказать не словом, а делом, что играть арену можно с любой специализацией и любым классам. Независимо от того, 2 против 2, 3 против 3, или 5 против 5, - любой класс, начиная от лекаря и заканчивая танком, должен иметь шанс на победу. Звучит как говорится, вызывающе. Просто прекрасно. Насколько слова не разойдутся с делом - покажет время. Пока, судя по патчу 3.1.0, наблюдается явный сдвиг в позитивную сторону.

Ghostcrawler(разр.)

Мы конкретно хотим внести больше специфики в ПвП. Обычно, один из классных моментов в Аренах это построение команд с специфическими особенностями. Я не уверен что это будет удачный ход в игровом дизайне заявить, что ЛЮБАЯ комбинация из 2,3, или 5 классов может составить отличную команду вместе. До сих пор роли в ПвП чрезвычайно отличались от ПвЕ. Есть некоторые команды в которых нет хилера, есть команды с многими хилерами. Мы не можем просто сказать игрокам - Эй, возьмите хилера в команду, и у вас все будет отлично! - потому что конкретный хилер которого вы возьмете может изменить всю ситуацию совершенно непредсказуемо.

Просто добавим немного больше сотрудничества в Аренах для начала и добавим классы и специальности которое исторически не были представлены в Аренах, и потом мы начнем думать про то насколько больше это добавит гибкости в том как создается команда.

 


Другой же сотрудник Близзарда - Mumper, рассказал об изменениях, которые следует ждать игрокам в скором будующем. Отныне “слив” воды в Даларанской Арене, равно как и столб огня в Кольце Чести, будут предварительно предупреждаться звуковым сигналом. Делается это для того, чтобы не ставить игроков в слишком уж большую зависимость от иронии судьбы.

У нас есть немного других добавлений в работе над Аренами в патче 3.1.0:
Мы изменили Эффект Водного столба в Канализации под Далараном чтобы дать игрокам больше информации перед тем как водная колонна будет активирована. Это даст вам шанс отойти, или прекратить каст если вы будете знать что вода должна скоро пойти. Этот эффект будет заметен за 5 секунд до того, как Водный Столб будет полностью активирован. У нас появилось новое звучание для этого, и оно будет звучать одновременно с визуальным эффектом.
Мы также добавили звук к Кольцу Доблести чтобы предупредить игроков что стена огня откроется через 5 секунд. И опять таки, предупреждение будет чуть раньше, чтобы вы успели приготовится. Мы немного привели в порядок дизайн ворот (самую малость). Теперь будет проще увидеть что ворота открываються.

Просмотров: 783 | Добавил: Velzevull | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz